Главная » Статьи » Маркетинг

Мультисенсорный ресторан

Рестораторы традиционно озабочены поиском лучшего места для своего заведения, эффектными интерьерами, изумляющим меню и прочими удовольствиями для клиентов. Сохранив изысканность и креатив меню, в остальном основатели Ultraviolet (Шанхай, Китай) сделали ресторан экспериментальным. Местоположение этого заведения общественного питания скрывается от народа, для визита нужна предоплата, а главная «фишка» ресторана — это незабываемый опыт приема пищи. Гостей ждет технологичный аттракцион, воздействующий на все органы чувств одновременно.

Адрес камерного ресторана с аскетичным на первый взгляд интерьером и единственным столом на 10 персон указывается, как «где-то в Шанхае». Клиентам следует согласовать желаемое время посещения с наличием свободных мест, подтвердить свое намерение денежным задатком и прибыть в указанный срок к месту сбора участников вечера. Оттуда гости будут доставлены в ресторан, спрятанный на полуразрушенной фабрике.

Клиентов Ultraviolet ждет один из 20-ти сценариев необычного ужина в странном месте, где вкус авангардистских блюд от шеф-повара Поля Парэ (Paul Pairet) будет раскрываться в атмосфере виртуального пространства. В аттракционе помимо еды задействованы динамичные проекции и видео на поверхностях зала, переносящие в иные места и миры; настоящий ветер, хотя и искусственного происхождения; звуки и музыка из десятков динамиков; цветное и, конечно, ультрафиолетовое срежиссированное освещение, а также специально подаваемые запахи. Изначально оборудование спрятано за белыми стенами и потолком и управляется из отдельного помещения. Всего над удовлетворением клиентов работают 25 сотрудников мультисенсорного ресторана, т.е. на каждого клиента приходится 2,5 человека.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (26.01.2017)
Просмотров: 148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]