Главная » Статьи » Маркетинг

Продуктовая тележка – советник по покупкам – 2

Пока технологичные продуктовые тележки ещё появляются в магазинах в тестовом формате, но новая реальность с умными тележками, подобными Smart Cart, всё ближе. Очередная попытка улучшить продаваемость товаров с помощью тележки-советника сделана в торговом центре Pão de Açúcar (г. Сан-Паулу, Бразилия). Оснащенная планшетным компьютером тележка сообщает покупателю о кулинарной совместимости продуктов, делится рецептами и подсказывает, на какой полке найти недостающие ингредиенты.

Умные тележки Recipe Cart запустила в супермаркет Unilever, компания-производитель майонезов и соусов Hellmann’s и много чего еще. Месячная пробная акция была призвана напомнить покупателям о прелестях майонеза и многообразии способов его употребления.

При помещении банки майонеза в умную тележку Recipe Cart активируется система ориентации тележки в супермаркете, основанная на NFC-метках. Через встроенный планшетник тележка начинает давать советы и рецепты еды, сделанной из майонеза Hellmann’s и продуктов с окружающих полок. Например, при проходе мимо полок с овощами предлагаются салаты, в рыбном отделе покупатель узнает о способах запекания рыбы в майонезе и т.д.

Видео на экране тележки должно возбудить аппетит и ненавязчиво подтолкнуть клиента к покупке «правильной» еды. А размещенные в магазине NFC-метки через компьютер тележки подскажут покупателю, где находятся недостающие компоненты блюд по рецептам тележки-советника Recipe Cart.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (26.01.2017)
Просмотров: 158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]