Главная » Статьи » Маркетинг

Прачечная и химчистка шаговой доступности

С ростом благосостояния и уменьшением свободного времени у городских жителей появляется вредная, по версии продавцов стиральных машин, привычка стирать вещи в прачечной, а не дома. Цена услуги невелика, неудобные в домашней стирке вещи быстро становятся чистыми и выглаженными, а капризным вещам здесь устроят химчистку, не доступную дома. Важные преимущества такой прачечной — удобные расположение и время работы, простота совершения заказа, а идеальная прачечная находится возле дома клиента и работает круглосуточно. Именно такой сервис предлагает DashLocker, сеть пунктов приема и выдачи вещей для стирки и химчистки. «Сделать» конкурентов компания намерена для начала в самом деловом месте мира — на Манхэттене.

Компания с 2012 года развивает в Нью-Йорке сеть пунктов приема и выдачи одежды двух форматов: уличная точка-магазин и пункт, размещенный в многоквартирном доме для обслуживания его жильцов. Для чистки и стирки в DashLocker принимаются одежда, обувь, постельное белье, подушки и прочее.

Клиенту DashLocker надо зарегистрироваться и отыскать самую удобную из фирменных точек приемки вещей. Приемные пункты работают круглосуточно без персонала, вместо приемщиц здесь только шкафчики для вещей с программируемыми кодовыми замками. Ключом для проникновения в химчистку шаговой доступности служит платежная пластиковая карта клиента; с неё же перед получением чистой вещи будут сняты деньги за услуги сервиса.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (31.01.2017)
Просмотров: 146 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]