Главная » Статьи » Маркетинг

Гаджет от обезвоживания

По информации эстонской компании Jomi Interactive, из ежедневно прописанных нам диетологами двух литров воды, столько жидкости выпивает не более 30% граждан. Остальные, сами того не зная, живут с постоянной нехваткой воды в организме. Это состояние не смертельно опасно, но снижает работоспособность, настроение и провоцирует нарушения в работе организма. Узнав это и ужаснувшись, парни из Jomi Interactive, не медля, взялись за спасение человечества от проблемы. Разрабатываемый здесь гаджет крепится к бутылке воды, отслеживает количество выпитого и сообщает хозяину о необходимости приложиться к бутылке во избежание обезвоживания.

Сообщается о двух прототипах гаджетов от обезвоживания. Первый крепится на бутылке, подобно браслету, и использует акселерометр для учета количества «подходов к бутылке», второй для точности взвешивает бутыль с водой. Гаджеты отслеживают количество выпитой за день воды и, при недоборе нормы, сигнализируют пользователю светодиодами и звуком, призывая попить. Беспроводные технологии, как ныне принято, прилагаются: обещано, что устройства от Jomi будут дополнительно передавать сигнал по Bluetooth на смартфон или планшетник пользователя, где приложение отобразит статистику поглощения воды.

Имея пока только прототипы гаджетов от обезвоживания, компания планирует выяснить отношение будущих покупателей (прежде всего, американцев) к устройствам. Сделать это, а также получить финансирование в Jomi Interactive намерены, используя краудфаундинг.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (31.01.2017)
Просмотров: 144 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]