Главная » Статьи » Маркетинг

Парикмахерская на заправке

«Нет времени», «как будет свободная минута», «не сейчас – на работе завал»… Самое страшное, что в 90% случаев люди говорят правду. Необходимо переделать столько дел, что приходится ранжировать их по приоритету. В таких условиях экономия времени клиентов и покупателей становится огромным конкурентным преимуществом. Именно сберечь время предлагает предприниматель Ральф Мельманн (Ralph Mehlmann), предоставляя посетителям автозаправок возможность постричься и навести красоту.

В немецком Констанце Ральф открыл первую парикмахерскую «Tank & Cut» («Бензобак и стрижка»). Пока автолюбитель кормит и моет стального коня на заправке, работники салона быстренько стригут его или ее, делают укладку, освежают макияж, бреют. Все это происходит в маленьком контейнере 2×6 метров размером. В нем 2 рабочих места, большое зеркало, кресла и прилавок. Тесно, но хватает.

Бизнес-идея родилась у Ральфа из собственного опыта – ему самому постоянно не хватало времени заглянуть в парикмахерский салон, а заправляться все равно было необходимо. Сейчас предприниматель намеревается открыть до конца 2013 года 10 парикмахерских на автозаправках, а к концу следующего года довести их количество до сотни. Плюс разработанных контейнеров – модульность. Если заправка популярна, и народная тропа к парикмахерской на ней не зарастает – можно ставить дополнительные контейнеры, и они будут работать в единой системе, легко подключаясь к электросети и водоотводу АЗС.

Предполагается, что далеко не все объекты «Tank & Cut» будет управляться непосредственно компанией Ральфа – в большинстве случаев он намерен просто сдавать контейнеры в аренду местным парикмахерам.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (31.01.2017)
Просмотров: 182 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]