Главная » Статьи » Маркетинг

Цветочный вендинг

Продажа через автоматы – растущий и далекий от насыщения сегмент розничной торговли. Как выясняется, без непосредственного участия человека отпускать покупателям можно практически все (от снэков и кофе до бензина) и даже изготавливать что-то на заказ (например, ключи, баннеры). Вот и цветы не стали исключением, и в России уже появилась сеть «цветоматов» Flower Factory.

Компания «Фиоре» ранее специализировались на доставке цветов по заказу через интернет. Но цветы как подарок планируются заранее не всегда, да и хочется кому-то видеть букет живьем до покупки. Для таких случаев «Фиоре» разместила в торговых центрах и супермаркетах Москвы более 20 «цветоматов».

Каждый аппарат предлагает 18 букетов в трех ценовых категорий: по 800, 1 500 и 2 000 рублей в зависимости от количества цветов и дизайна. Чтобы покупателям не надоело однообразие, раз в две недели ассортимент автомата полностью обновляется, а каждые несколько месяцев делаются специальные предложения из сезонных растений.

Цветоматы оборудованы системой климат-контроля, все букеты хранятся в упаковках со специальным каркасом и антибактериальным раствором, которые позволяют цветам оставаться свежими несколько дней. Также благодаря программному обеспечению можно в реальном времени видеть не только наличие цветов в аппарате, но и срок их хранения. По истечению этого срока мерчендайзер компании, осуществляющий ежедневное обслуживание, меняет их на новые.

«Фиоре» рассчитывает, что ежедневно автомат с цветами будет продавать 4-5 букетов. В будущем компания намерена развивать цветочный вендинг как самостоятельно, так и по франшизе.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (31.01.2017)
Просмотров: 188 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]