Главная » Статьи » Маркетинг

Упаковка для охлаждения напитков

На летней жаре справиться с перегревом нам помогает целая индустрия прохладительных напитков и мороженого. Но без холодильника мороженое мигом нагревается и тает, а приятно-прохладная газировка делается теплой жижей и теряет свою освежающую прелесть. В случае, когда для спасения жизни нужен глоток холодного напитка, а холодильника или горы льда под рукой нет, поможет решение от компании Tempra Technology (США) – банка-холодильник I.C. Can, за минуты охлаждающая питье до волшебной прохлады.

Компания сообщает о разработке упаковки для напитков, совмещенной с охлаждающим устройством. Одноразовая банка-холодильник не требует источников питания и не содержит охлаждающего газа. В основе ее работы — физические процессы испарения и теплообмена. При активации охлаждения (поворотом нижней части банки) водный гель с высокой теплоемкостью «высасывает» через алюминиевую перегородку тепло из напитка, быстро делая жидкость в банке прохладной. За 4 минуты обещано снижение температуры питья на 17 градусов Цельсия относительно температуры окружающей среды.

Возможное применение банки-холодильника I.C. Can – охлаждающая упаковка для пива, газировки, соков и т.д. Разработчик уверяет, что при массовом производстве напитков в таких банках увеличение цены будет гуманным для покупателей и сравнивает разницу цен обычной и новой банок с разницей цен напитков в магазине и торговом автомате.

В планах компании, заявляющей о лидерстве в сфере самоохлаждающейся упаковки, скорейший вывод I.C. Can на массовый рынок, для чего Tempra Technology ведет переговоры с производителями напитков и приглашает партнеров-инвесторов.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (31.01.2017)
Просмотров: 169 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]