Главная » Статьи » Маркетинг

Дышащая обувь из Японии

Пока претендующая на мировой эксклюзив итальянская Geox пытается осчастливить людей своей дышащей и комфортной, но не недешевой обувью, в Японии продают другую обувь, тоже освежающую ногу, и по цене, заметно меньшей. Туфли под маркой Hydro-Tech позволяют соблюсти на жаре деловой дресс-код без запаха пота и дискомфорта для владельца и окружающих.

Обувь Hydro-Tech имеет многослойную подошву и умеет «дышать» через неё при ходьбе, освежая воздух в ботинке. В подошве для этого предусмотрены вентиляционные отверстия. Линейка дышащей обуви «Свежий ветер» включает мужские модельные туфли со шнурками и без; обувь спортивного фасона и сандалии с ценами от 5800 иен (около 1900 руб., что минимум в два раза дешевле обуви Geox). Покупателям обещаны эффективное выведение тепла из кожаной обуви, антибактериальные стельки и удобство при ходьбе.

Ограничения для дышащей через подошву обуви: не рекомендуется носить её в сырую погоду и ходить по песку и гравию, ибо через подошву в ботинок могут попасть вода и посторонние частицы. Для душного же офиса обувка Hydro-Tech будет хороша.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (31.01.2017)
Просмотров: 147 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]