Главная » Статьи » Маркетинг

Единая онлайн-корзина для шоппинга

Несмотря на то, что практически все традиционные торговые точки имеют свои виртуальные витрины в Интернет, разрыв между онлайн и офлайн торговлей в голове у потребителя все еще велик. Разрушить границы между традиционным и онлайн шоппингом и сделать процесс покупок еще удобнее задалась целью новая интернет-платформа единых онлайн-корзин для шоппинга Slingshot.

Система Slingshot позволяет пользователям добавлять любой понравившийся товар в свою единую онлайн-корзину, где бы он его не выбрал: будь то сайт производителя товара, страничка в социальной сети или витрина магазина на соседней улице. Для того чтобы добавить товар в корзину необходимо всего два условия: наличие фирменной иконки системы Slingshot рядом с товаром и активный аккаунт в ней же у самого покупателя. Виртуальный аккаунт в Slingshot собственно и становится для покупателя той единой онлайн-корзиной, где по его желанию, соберутся и будут аккуратно храниться все его «хотелки» и потенциальные покупки. По сути, такая корзина – это нечто среднее между wish-листом и обычным лайком, переведенным в конкретное намерение пользователя приобрести понравившийся продукт в конкретном магазине по конкретной цене.

Создать свою онлайн-корзину в системе не сложно, достаточно заполнить стандартные регистрационные поля и подтвердить активацию аккаунта через почту. Немного сложнее дело обстоит с регистрацией магазинов, из которых пользователь потенциально хотел бы покупать товар. Здесь придется завести в систему свои регистрационные данные для каждого магазина отдельно. Если понравившийся товар есть в магазине, где у пользователя не было еще учетной записи, система предложит ее создать на основе существующего аккаунта Slingshot.

Интерфейс самой корзины позволяет пользователям видеть все, добавленные товары, для каждого из которых, зафиксирован магазин, где покупатель планировал его приобрести, и отметка, нужно ли искать близкий по цене аналог, если на момент оформления покупки товара не будет в наличии. Кроме этого корзина показывает общий перечень и общий «счет» всех выбранных товаров. В любой момент для любого товара в корзине можно изменить магазин, в котором пользователь хотел бы его приобрести, количество товара или убрать конкретную позицию из корзины совсем.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (31.01.2017)
Просмотров: 189 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]