Главная » Статьи » Маркетинг

Бумага из фруктов и орехов

Давление общества в вопросах социально-ответственного маркетинга, а также возрастающие запросы современного человека к качеству потребляемой продукции мотивируют многих производителей искать пути «очищения» производственных процессов и возможности использования только экологически дружелюбных материалов и технологий. Так, например, итальянская компания канцелярских товаров Favini сделала очередной шаг в эко-ориентированном мышлении, предложив на рынке новаторское решение — бумагу из фруктов и орехов.

На сегодняшний день миру уже известна одна перспективная технология, которая является разумной альтернативой современным методам производства бумаги — технология получения бумаги из камня. В основе решения предложенного Favini лежит технология производства бумаги путем прессования смеси из древесины и других натуральных органических материалов, таких как отходы фруктов, орехов, зерен и семян.

На создание и апробирование новой технологии компании потребовалось 18 месяцев. В итоге удалось в составе заменить 15% целлюлозы на другие органические материалы, такие как кукуруза, апельсин, киви, оливки, миндаль, фундук и кофе. Использование дополнительных органических ингредиентов в различном сочетании позволило получать различные цветовые оттенки и текстуры. А в целом смесь, используемая для производства бумаги, на 30% составили из потребительских отходов, которые являются легче возобновляемыми, чем деревья.

Полученную бумагу разработчики назвали «Crush» (смесь). Сразу после создания бумага была протестирована на крупных печатных предприятиях. Результат этих испытаний, как утверждают производители, подтвердил пригодность использования новой бумаги для широкого спектра типографских целей, например, печати корпоративной литературы, производства ежедневников или создания упаковки для продуктов.

Для предприятий, которые ставят своей целью сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу в процессе производства, новая бумага станет отличным решением проблемы. Дополнительным преимуществом будет возможность работать с новыми уникальными текстурами, а также говорить о реализации программ социально-ответственного маркетинга в их компаниях.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (31.01.2017)
Просмотров: 198 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]