Главная » Статьи » Маркетинг

Силиконовые шнурки

Пока американцы придумывали и развивали продажи силиконовых шнурков Hickies, а китайцы их производили, российские предприниматели не спали. В Санкт-Петербурге разработали свой вариант силиконовых шнурков, не нуждающихся в каждодневной процедуре завязывания/развязывания под названием ClamPic, и теперь авторы бизнес-идеи активно налаживают сбыт.

Шнурки Clampic classic достаточно завязать один раз. Их эластичность позволяет снимать или надевать обувь с завязанными шнурками. Также Clampic classic не развязываются на ходу и надежно удерживают обувь на ноге, одновременно не нарушая циркуляцию крови в стопе.

Из визуальных преимуществ продукта можно отметить многообразие ярких и классических расцветок в ассортиментном ряду, а часть моделей даже обладает флуоресцентными свойствами, что позволит их обладателю не остаться незамеченным в ночных клубах.

Как «плюс» изделия выделяется отечественно производство, что для нынешних времен крайняя редкость.

По словам Александра Мельникова, генерального директора ООО «Гаджеты», производимые его компанией шнурки пригодятся широкой аудитории. Удобство и стильность новинки оценит не только молодежь. Пенсионерам и людям с немалым избыточным весом также понравится не делать лишние наклоны и приседания.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (01.02.2017)
Просмотров: 135 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]