Главная » Статьи » Маркетинг

Тематическое Барби-кафе

Культура приготовления и потребления пищи сегодня является одной из самых популярных и востребованных тем в современном обществе. Количество кулинарных шоу и гастрономических изданий на прилавках растет в геометрической прогрессии, а рестораторы предлагают своим клиентам внушительное разнообразие тематических кафе, каждое из которых старается эксплуатировать самые модные и оригинальные идеи. Так, например, Тайвань, возможно, скоро станет главным местом «паломничества» девочек в возрасте от 5 до 12 лет, благодаря недавно открывшему в Тайбэе тематическому Барби-кафе.

На Тайване тематические рестораны особенно популярны, и, соответственно, ресторанный бизнес в этом направлении развивается особенно динамично. Среди прочего, здесь можно найти такие нестандартные и интересные решения, как картонный ресторан (его здание полностью сделано из картона), ресторан-гардеробная или авиа-ресторан, стилизованный под салон Airbus A380.

Идея открытия Барби-кафе, как и лицензия на производство игрушек под одноименным брендом, принадлежит американской корпорации Mattel Inc. Как и полагается, интерьер такого кафе оформлен в ярко-розовых тонах, столы выполнены в форме туфельки на шпильке, а стулья декорированы балетными пачками. Обслуживающий персонал одет в розовые футболки с логотипом Барби, балетные пачки и диадемы с блестками. Дополнительно в кафе организована выставка-продажа кукол Барби, а также кукольной одежды, аксессуаров и мебели.

Как сообщает The Australian, Mattel рассчитывает, что этот шаг поможет укрепить имидж бренда и поднять популярность куклы Барби на территории Китая, Гонконга и Японии на новый уровень. К слову сказать, это уже не первая попытка Mattel открыть Барби-кафе. В 2009 году у компании был концептуальный Барби-магазин-кафе в Шанхае, но в 2011 году проект был закрыт, поскольку продажи не оправдали ожидания инвесторов.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (01.02.2017)
Просмотров: 135 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]