Главная » Статьи » Маркетинг

Съедобная упаковка для гамбургеров

99% того, что мы покупаем, продается в упаковке, и кроме как в мусорном ведре она больше нигде не оказывается. Пока гарвардские ученые трудились над технологичной съедобной упаковкой WikiCells бразильские креативщики из агентства NBS придумали, как для местной фастфуд-сети сделать упрощенный вариант пищевой обертки.

Сети Bob’s хотелось сказать посетителям, какие несравненно вкусные у них гамбургеры. NBS вызвалось помочь. Идею решено было доносить до народных масс путем заворачивания гамбургеров в съедобную рисовую бумагу, так что бутерброд можно было кусать и жевать вместе с оберткой. Дескать, вкусно настолько, что людям не лень тратить время на снятие упаковки, и можно вгрызаться сразу.

Заодно с главной целью креативщики «подстрелили и второго зайца» — показали заботу о окружающей среде, тем что производили меньше мусора.

Есть и половник дегтя — по словам подопытных, рисовая бумага вкус продукта портила. Так как для Bob’s это было очевидно с самого начала, мероприятие проводилось всего один день пиара ради и наград со стороны рекламно-дизайнерского сообщества для. Однако сама мысль паковать фастфуд в некий съедобный материал заслуживает внимания и экспериментов на этом поле.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (07.02.2017)
Просмотров: 153 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]