Главная » Статьи » Маркетинг

Временные кольца

На Западе есть традиция при предложении руки и сердца дарить кольцо. Состоятельные мужчины дарят очень дорогие кольца. Однако если предложение делается в условиях неопределенного ответа (дамы сердца иногда говорят «нет») или небезопасного окружения (во время путешествия), то рисковать делать дорогие подарки не стоит. Английская ювелирная компания Hot Pink предлагает использовать в таких случаях дешевую копию украшения и впоследствии заменить ее полноценным оригиналом.

Hot Pink, дабы не держать запас готовой продукции и экономить на издержках, изготавливает кольца на заказ. Эксперты компании за бокалом шампанского выясняют стиль жизни клиента, и цену, которую он готов платить. Немаловажной окажется информация и о размере пальца будущей обладательницы украшения. Далее под запросы подбираются металл, камни и дизайн. Результат покупатель сначала увидит на экране компьютера, а через какое-то время и в красивой коробочке.

Специально для женихов Hot Pink предлагает первоначально создать дешевую копию предполагаемого кольца. Вместо платины в нем будет серебро, а вместо драгоценных камней – кристаллы Swarovski. С удешевленной копией будет меньше разочарований, если девушка ответит отказом, кольцо не придется по нраву привередливой избраннице, или оно не подойдет по размеру. Также если предложение делается в романтической обстановке на курорте, где всегда найдутся вороватые граждане, или кольцо подкидывается в пищу в ресторане, то есть существует риск остаться без драгоценности, неприятность будет меньшей, и печалить будет разве что срыв «момента». Подменить «дешевку» на полноценный символ любви и верности жених сможет позже.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (07.02.2017)
Просмотров: 165 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]