Главная » Статьи » Маркетинг

Защита от граффити виниловой пленкой

Новая, поучительная для некоторых отсталых граждан история об отношении к городской среде, пришла из Канады. Власти города Оттава затеяли эксперимент по выведению граффити на центральной улице. С помощью виниловой пленки здесь хотят сделать уличные электрораспределительные шкафы устойчивыми к творчеству несознательных рисовальщиков.

Вслед за городами Суррей, Бернаби и почтой Канады, упаковавшими страдающее от спрееров имущество в винил, мэрия Оттавы решила прибегнуть к «моддингу» распределительных шкафов, служащих для электропитания и управления светофорами, освещением дорожных знаков, уличными фонарями и т.д. Ежегодно город тратит около $35000 на очистку 1100 этих шкафов от граффити, но тщетно – тяга тинейджеров метить территорию маркерами и краской неодолима. Эта тяга, а также желание сэкономить городские деньги подвигли власти на эксперимент: 24 распределительных шкафа в центральной части города покрыли виниловой защитной пленкой. Винил изначально симпатично раскрашен, поэтому шкафы выглядят жизнерадостно и не хуже, чем мобильный гаджет, подвергнутый модному ныне украшению пленкой.

Сообщается, что после моддинга уличных шкафов краска из баллончика, перманентные маркеры и прочие изобразительные средства держатся плохо, и граффити легко смываются. На покрытие распредшкафов виниловой защитой потрачено $200 и $400 за шкаф, в зависимости от его размера (при оптовом заказе на весь город ожидается скидка). Для всеобщего обновления электрораспределительных шкафов администрация канадской столицы теперь ожидает приятных экономических результатов эксперимента.

Отметим, что в борьбе с граффити в Канаде применяются не только варварские методы, вроде малопригодных для рисования пленок, но и организуются специальные места для свободного самовыражения с баллончиком краски в руках. Впрочем, одно дело – осмысленно рисовать и другое – метить территорию автографом из баллончика.

Чтобы стать применимой бизнес-идеей, начинание с защитой от граффити виниловой пленкой должно:
а) иметь спрос на саму защиту; в наших краях он пока, увы, слабый;
б) быть экономически резонным, учитывая другие способы решения проблемы, например, защиту поверхностей спецпропитками, химическое растворение граффити или простое закрашивание.

При этом потенциальные объекты для виниловой защиты от граффити – не только распределительные шкафы на перекрестках, но и киоски, фасады зданий, остановочные комплексы…

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (07.02.2017)
Просмотров: 139 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]