Главная » Статьи » Маркетинг

Поездка на фестиваль «под ключ»

Чтобы вместить огромную толпу зрителей, музыкальные фестивали обычно устраивают в чистом поле далеко от цивилизации. Чтобы попасть на такое событие с привычным комфортом, и особенно в чужой стране, нужно приложить немало усилий. Стартап Festicket берет это на себя – сервис продает туры на фестивали под ключ.

Создатели британского стартапа вручную отбирают фестивали, на которых сами бывали и знают «что и как» не по отзывам в интернете. Для начала Festicket предоставляет пользователям необходимую для выбора информацию. Сайт вкратце рассказывает о событиях, приводит список выступающих с хэдлайнерами, дает полезные рекомендации и объясняет некоторые правила поведения (вроде прохода со своим алкоголем).

После принятия решения, куда же направиться, пользователям дается выбор из нескольких пакетов: самый экономный обычно включает только билеты на мероприятие, но интереснее всего те, что подразумевают трансфер от ближайшего аэропорта, проживание в определенных отелях, базовое питание. Тем, кто желает получить от поездки максимум, предлагаются пакеты с включенным массажем, бутылкой вина в номере и открытым баром. По проживанию дается несколько вариантов – близлежащие гостиницы или специально построенные палатки в случае концерта в чистом поле. После оплаты пакета приходит одно письмо со всеми необходимыми данными для перемещения и заселения. Осталось только собрать чемодан и купить билеты на транспорт, продажей коих Festicket не занимается, хотя явно намеревается делать это в будущем.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (07.02.2017)
Просмотров: 149 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]