Главная » Статьи » Маркетинг

Фургон грудного кормления

Бывают случаи, когда чувство юмора и избыток свободного времени подвигают человека к необычным идеям. Вот так и американка Джил Миллер (Jill Miller) порадовала отечественную и канадскую публику своим творением – передвижным пунктом для приватного кормления малышей грудью.

Джил по образованию и роду занятий художник в широком смысле этого слова. Но она не только художник, но еще и женщина и мать. Посему столкнулась с проблемой, что в общественном месте ребенка сложно покормить грудью. Вокруг много глаз, в том числе принадлежащих неадекватным личностям. Если хочешь в ресторан сходить или придаться шоппингу, то приходится кормить дите в процессе. В ресторанах персонал не всегда этому рад – просит уединиться в туалете или выйти. Но у ребенка есть право кушать вместе с мамой за столом, а не в туалете! Так как американское общество чувствительно к нарушению всяких прав, то вскипел возмущенный разум Джил, и бросила она клич, и собрала она с миру по нитке $15 тыс., и переделала фургон, продающий мороженое, под нужды кормления. Дабы снаружи сразу было понятно назначение автомобиля, на его крыше соорудили огромную грудь. Больше, чем даже может похвастать Памела Андерсон, хотя и такой же степени искусственности. Внутри же ничего выдающегося – кресло да столик для пеленания.

Впервые фургон для грудного кормления был представлен в рамках Питтсбургского биеннале при Музее Энди Уорхола в сентябре 2011. В это время он сопровождал деловые и развлекательные мероприятия с большим скоплением народа, и колесил по определенному маршруту. По окончанию биеннале необходимость в фургоне отпала, но по уверениям сайта проекта, он до сих пор существует, и его можно нанять под сопровождение массовых мероприятии.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (07.02.2017)
Просмотров: 150 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]