Главная » Статьи » Отдельное

Шоппинг-аукцион

Как ни крути, а шоппинг — это всегда приятно. Во время этой, казалось бы, банальной процедуры мы немного отрываемся от реальности, расслабляемся и становимся ближе к своим грезам и мечтам. На многих шоппинг оказывает даже терапевтическое воздействие. А вот адреналин во время шоппинга — это еще более захватывающая эмоция, на которую и сделали ставку основатели интернет-магазина Drop ‘Til You Shop. Что может щекотать нервы больше, чем понимание того, что долгожданное новогоднее платье, планшет или другой предмет вожделения в любой момент может оказаться в руках конкурента, да еще и по сниженной цене?

Аукцион с падающими ценами

Интернет-магазин Drop ‘Til You Shop организовал самый необычный и захватывающий шоппинг-аукцион. Здесь цены на товары в специально отведенные часы (с 9 до 12 часов утром и вечером) падают каждую секунду. Покупатели, принимающие участие в этом аукционе, в любой момент могут остановить это падение, «заморозив» цену на приемлемом для них уровне. Но это нужно сделать до того, как товар закончится на складе.

В Drop ‘Til You Shop можно купить абсолютно все: от обуви и парфюмерии до предметов домашнего обихода и iPad. Товары известных брендов также не являются исключением. На аукцион выставляются 3 товара из разных категорий. Ценники под каждым лотом информируют покупателей о цене в каждую следующую единицу времени. Соответственно, чем больше времени проходит, тем ниже падает цена, и тем больше можно сэкономить. Причем цена аукционного товара после «заморозки» может попасть в любой диапазон — от розничной цены до минимальной. Так в чем же подвох? Количество товара по аукционной цене всегда ограничено. Поэтому все игроки должны помнить не только о финансовой выгоде, но и о том, что в любую секунду другой игрок может заморозить цену и забрать последний лот по выгодной цене. Излишняя экономность здесь может сыграть фатальную роль. Дух соперничества подогревается тем, что никто не знает, какое именно количество аукционного товара есть на складе.

Австралийские корни грандиозной идеи

Drop ‘Til You Shop является продуктом австралийским компании Peeractive, разработанным совместно с ведущими программистами Лос-Анжелеса. Главной идеей стало объединение интернет-продаж и игры в режиме реального времени. По сути, это интернет-версия телевизионных аукционов, использующих снижение цен в качестве катализатора для звонков потенциальных покупателей. Но Drop ‘Til You Shop явно лидирует по накалу страстей и здоровому духу конкуренции. По словам генерального директора Ника Розенталя (Nick Rosenthal), многие покупатели во время действия аукционных часов проводят на сайте более 30 минут, и зачастую в этот же день возвращаются вновь для осуществления новых покупок и, самое главное, для получения своей дозы игры и адреналина. Подобные аукционы также являются идеальным способом для розничных магазинов и торговцев быстро избавиться от залежавшегося товара.

На сегодняшний день Drop ‘Til You Shop — налаженный бизнес, обеспечивающий покупателям захватывающий и насыщенный шоппинг. И этот бизнес набирает с каждым днем все больше оборотов и открывает для себя новые горизонты и новых игроков.

Категория: Отдельное | Добавил: Nort (12.01.2017)
Просмотров: 158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]