Глядя на слабую, измученную недугом собаку или кошку, после долгих походов по врачам, прочитав массу информации по болезням собак и кошек, в Вашей голове установилась четкая мысль, которую Вы пытаетесь отогнать от себя: "Мне нужно избавить его от страданий, невозможно больше видеть, как животное мучается... Неужели придется усыпить..."

Как решиться усыпить любимую собаку или кошку, почему это иногда необходимо:

У каждого из нас есть сердце и каждому очень тяжело усыпить любимого питомца. Порой усыпление (эвтаназия) - единственный выход, для того чтобы избавить кошку или собаку от мучительных страданий, когда тяжелая болезнь уже взяла верх. В таких ситуациях следует помнить, что усыпление - гуманно, гораздо хуже поддерживать жизнь животного, которое ежедневно страдает от невыносимой слабости и боли.

Если вы не уверены в необходимости эвтаназии (усыпления):

Наши ветеринарные врачи всегда осматривают животных, которых им приходиться усыплять. Всегда есть шанс того, что собака или кошка еще смогут победить болезнь, поэтому мы особо тщательно подходим к вопросу о том, действительно ли необходимо усыпление животных. После осмотра собаки или кошки, последнее решение об усыплении мы всегда оставляем за хозяином питомца.

Как долго длится процедура усыпления, как это происходит:

В зависимости от состояния собаки или кошки, усыпление животного длится от нескольких минут до получаса. Так же есть несколько способов усыпления: это может быть поэтапная процедура либо наиболее гуманное усыпление - введение животному специального состава внутривенно. Усыпление (эвтаназия) животных происходит с применением снотворных и обезболивающих препаратов, поэтому эвтаназия в нашей клинике действительно гуманна.

Кремация животных:

Услуга, при которой, труп животного сжигаются в специальной печи. Как известно захоронение животных в черте города запрещено и за это деяние налагается штраф, поэтому кремация собаки или кошки является обязательным действием.

Наша служба предлагает несколько вариантов кремации животных:

- общая кремация - все животные кремируются вместе.

- индивидуальная кремация - животное кремируется отдельно от остальных останков.

В случае индивидуальной кремации, владельцу животного может быть выдана урна с прахом животного.

Стоимость кремации собак и кошек:

Кошка / Кот Общая кремация        1800* рублей

Индивидуальная кремация    7000* рублей

Собака        Общая кремация        Вес до 10 кг     1800* рублей

Индивидуальная кремация    Вес до 10 кг     8000* рублей

Общая кремация        Вес до 20 кг     2400* рублей

Индивидуальная кремация    Вес до 20 кг     9000* рублей

Общая кремация        Вес до 30 кг     2600* рублей

Индивидуальная кремация    Вес до 30 кг     12000* рублей

Общая кремация        Вес до 40 кг     3000* рублей

Индивидуальная кремация    Вес до 40 кг     12000* рублей

Общая кремация        Вес до 50 кг     3400* рублей

Индивидуальная кремация    Вес до 50 кг     15000* рублей

Общая кремация        Вес свыше 50 кг          3500*-5000* рублей

Индивидуальная кремация    Вес свыше 50 кг          15000*-25000* рублей

*В услугу входит вызов бригады в пределах МКАД, кремация общая или индивидуальная (эвтаназия или усыпление оплачивается отдельно от 1000 до 3000 руб).

*Вызов за пределы МКАД оплачивается как 1500 + 50 руб - 1 км.

Некоторые причины для усыпления животных:

Старость животного, у крупных собак она проходит очень тяжело. Время берет свое и ничто и никто не вечен. У слишком состарившейся собаки или кошки могут отказать ноги. Происходит это из-за возрастного нарушения функционирования нервов спинного мозга вследствие старения, как правило, это необратимо и лечению не поддается. Остается лишь постоянно носить животное на руках, животное не может собой управлять. А что если у хозяина просто не хватает времени и сил ухаживать за животным в таком состоянии..?

Опухоли, онкология. Часто в ситуациях, когда излечить животное от онкологического заболевания невозможно, приходится просто "отпустить ситуацию",животное доживает оставшееся ему время. В некоторых случаях при онкологии животное испытывает непреодолимую постоянную боль, унять которую невозможно ничем.

Потеря зрения, слуха, нюха, координации движений. Жизнь животного иногда в таких случаях теряет смысл, питомец просто не осознает своего существования, может постоянно раниться, испытывать припадки, как правило, психика такого животного очень сильно нарушена, что может привести к неожидаемым негативным последствиям.

Агрессивность животного. В некоторых случаях агрессия собаки достигает уровня, когда животное становится крайне опасно для других животных или людей. Чаще всего это происходит с собаками бойцовских пород. В огромной опасности рядом с таким животным находятся маленькие дети. Убежав от хозяина, такое животное может принести большие беды. Если Вы заметили, что агрессия собаки стала опасной, если Вы искренне боитесь своего питомца - усыпление крайне необходимо.

Брошенные животные. В жизни человека может сложиться ситуация, когда содержать собаку или кошку нет никакой возможности, причины у каждого свои. В такой ситуации следует помнить одно - усыпление гораздо более гуманно, чем больное, голодное бродяжничество бывшего питомца на улицах города. Животное, которое оказалось на улице, неизбежно заболеет и доживет свою жизнь в муках и в осознании ненужности.

joomla 1.8

Scroll Up